Мы работаем «в белую» и присылаем фискальные чеки на почту указанную при оформлении заказа. Скорость с которой чек придёт к Вам на почту зависит от ОФД, платёжного шлюза и Вашего почтового сервера.
Мы не принимаем оплату на карту потому что принять деньги на карту сотрудника — значит что этот сотрудник сам оформит заказ вместо Вас и пришлёт Вам чек на ватсап. Оформление заказа через чат у нас есть, но дороже чем оформить заказ через сайт самостоятельно.
Потому что мы должны сделать наклейки и потратить дорогостоящие материалы и ещё более дорогое время. Чёрные списки клиентов мы не любим, поэтому просто ввели 100% предоплату.
Скидок мало и они почти сказочно редкие 🙂 Все возможные варианты сэкономить будут описаны тут motohit.ru/akczii
Если Вы нашли ошибку и считаете что какой-то комплект стоит неправильно Связаться можно любым способом (Wa, Tg, VK)
После получения заказа у Вас есть 14 дней, чтобы всё проверить и написать нам, если мы что-то перепутали. После этого срока заказ считается выполненным и претензии не могут быть приняты.
Если по какому-то стечению неведомых сил так вышло что мы полностью облажались и сделали что-то неправильно, то мы готовы вернуть деньги.
Средства вернутся туда же откуда Вы платили (это условия платёжного шлюза) в крайне редких случаях, если автоматика отказывает или что-то не получается мы можем запросить номер телефона, банк и кто получатель.
Если ошибка наша, то доставка обратно оплачивается нами, предварительно Вы должны согласовать стоимость отправки с менеджером.
Возврат производится только после его получения нами и проверки целостности того что было отправлено.