Оплата

/Оплата
Оплата
Скидки

Мы очень любим своих клиентов! Поэтому и разработали систему скидок, которые не работают в те дни, когда мы устраиваем распродажи 🙂

Купон на 5%

Найти нашу визитку

Каждому клиенту мы даём две визитки вместе с наклейками! Можете вспомнить кто из друзей что-то у нас заказывал и спросить у него 😉 Зачастую мы сами, гуляя по городам РФ, втыкаем визитки в лючок бензобака или вручаем мотоциклистам на отдыхе.

Вступить в группу в VK и написать нам

Заходите сюда vk.com/motohitru, вступаете, и пишете в сообщениях «Хочу скидку»! Мы проверяем Ваше членство и выдаём код на скидку специально для Вас.

Купон на 10%

Прислать фото наших наклеек на Вашем мотоцикле. Мы сделали удобную форму загрузки фото

Купон на 15%

Опубликовать фото наших наклеек в соц сетях с хештегом #Модель_мотоцикла и ссылкой на наш профиль @motohit.ru — Instagram, @motohitru — vk.com

После чего прислать нам скриншот, или написать в личку или на почту info@motohit.ru

Скидка от суммы заказа для новых клиентов

Если вы не ставили галочку регистрации в корзине и раньше никогда у нас ничего не заказывали, то можете получить скидку от суммы заказа в корзине!

Скидка применится автоматически в корзине при наполнении её на указанную сумму:
0 — 3 000 руб.: 0%
3 001 руб. — 5 000 руб.: 5%
5 001 руб. — 10 000 руб.: 7%
10 001 руб. — x xxx xxx руб.: 10%

Накопительная скидка для уже клиентов

Если при заказе Вы поставили галочку «Зарегистрировать вас?», то значит стали пользователем и всё что нужно это просто периодически заказывать наклейки и скидка будет сама суммироваться из такого же рассчёта:
0 — 3 000 руб.: 0%
3 001 руб. — 5 000 руб.: 5%
5 001 руб. — 10 000 руб.: 7%
10 001 руб. — x xxx xxx руб.: 10%

Обычно, мы не принимаем оплату на карту Сбербанка

Мы не принимаем переводы за заказы, потому что это ручная работа, которая удорожает стоимость заказа. В нормальном режиме все деньги принимаются автоматически через Яндекс Кассу и мы сразу присылаем как чек по 54-ФЗ так и письмо с подтверждением заказа (если Вы указывали в корзине свой email).

Очень редко, если связь сайта с кассой нарушается, но связь с ОФД, который высылает чеки, у кассы есть, то мы можем принять оплату на карту (номер мы сообщим в личном кабинете), чек же пришлём чуть позже, проведя заказ полностью вручную.

Но если всё работает штатно — мы не принимаем оплату на карту Сбербанка!

Мы не работаем с наложенным платежом

Потому что это вредит бизнесу, такие посылки часто «теряются». Мы должны сделать наклейки бесплатно, заплатить производству, оплатить расходы, а в итоге наклейки никто не заберёт.

Согласитесь Вам тоже было бы обидно, если такое бы произошло!

Кассовые чеки

Мы выдаём кассовые чеки онлайн.

После зачисления оплаты Вам должно прийти письмо от OFD.ru с чеком. Если этого не произошло — свяжитесь с нами по телефону +7 495 769-83-06

Остерегайтесь тех кто принимает оплату только на личную карту и не выдаёт чеки!

Оплата через Paypal

Метод специально для тех, кто платит за пределами СНГ или с карт, которые не из СНГ.

Сразу после оплаты мы связываемся и уточняем детали. Обычно это происходит в теч. 24 часов после оплаты.

Оплата через Яндекс Кассу

Основные платежи мы принимаем через Яндекс Кассу.

С помощью этого сервиса Вы сможете оплачивать как наличными в автоматах так и с помощью банковской карты или даже Сбербанк.Онлайн.

После того как Вы оплатите свой заказ — сервис ofd.ru, с которыми у нас заключён договор на отправку чеков, пришлёт Вам на почту или телефон ссылку на чек согласно 54-ФЗ.

Возврат

Прежде всего хотим уточнить, что мы делаем наклейки под заказ, ничего не храним и уточняем детали каждый заказ перед запуском в производство!

В 100% случаев Вы получаете именно то, что видите на картинке!

Когда мы не можем принять возврат товара:

  1. Вы уже наклеили наклейки (или даже только часть от комплекта)
  2. Внешний вид и целостность отличаются от того, что мы выслали (Мы фотографируем каждый заказ)
  3. Если Вам наклеили наклейки и Вам кажется, что мы накосячили, но у нас есть примеры успешного наклеивания аналогичных наклеек. (В таком случае можете попробовать получить возмещение с криворуких поклейщиков).

Если мы реально накосячили (такое случается ОЧЕНЬ РЕДКО, но всё же иногда бывает):

Чаще всего возврат производится из-за пропущенной ошибки при производстве! В таком случае:
1. Сделайте фото косяка
2. Пришлите фото нам на info@motohit.ru. Обязательно уточните Ваш номер телефона
3. Если косяк действительно наш, то мы сразу запустим переделку заказа и отправим наклейки за свой счёт.

Возврат средств возможен, если мы ещё не запустили заказ в работу, в таком случае Вам необходимо связаться с нами и сообщить о необходимости возврата. Средства возвращаются в течение 3-4 рабочих дней тем же способом, что и производилась оплата.

 

Задай вопрос!
Задай вопрос!
Вопросы, сомнения, непонятки? Скорей пиши!
Соединяем...
Никого нет на месте, все куда-то ушли. Сейчас мы их накажем и они ответят как только придут в себя!
Все операторы чем то заняты. Наверное пьют редбулл, чтобы быстрее отвечать.
:
:
:
Есть вопросы? Скорей задавай!
:
:
Сессия завершена
Эта беседа была полезной? Оставь своё мнение
Хорошо Плохо