Прежде всего хотим уточнить, что мы делаем наклейки под заказ, ничего не храним и уточняем детали каждого заказа перед запуском в производство!
В 100% случаев Вы получаете именно то, что видите на картинке!
Когда мы не можем принять возврат товара:
- Вы уже наклеили наклейки (или даже только часть от комплекта)
- Внешний вид и целостность отличаются от того, что мы выслали (Мы фотографируем каждый заказ)
- Если Вам наклеили наклейки и Вам кажется, что мы накосячили, но у нас есть примеры успешного наклеивания аналогичных наклеек. (В таком случае можете попробовать получить возмещение с криворуких поклейщиков).
Если мы реально накосячили (такое случается ОЧЕНЬ РЕДКО, но всё же иногда бывает):
Чаще всего возврат производится из-за пропущенной ошибки при производстве! В таком случае:
1. Сделайте фото косяка
2. Пришлите фото нам на info@motohit.ru. Обязательно уточните Ваш номер телефона
3. Если косяк действительно наш, то мы сразу запустим переделку заказа и отправим наклейки за свой счёт.
Возврат средств возможен, если мы ещё не запустили заказ в работу, в таком случае Вам необходимо связаться с нами и сообщить о необходимости возврата. Средства возвращаются в течение 3-4 рабочих дней тем же способом, что и производилась оплата.
Неправильные наклейки необходимо отправить нам обратно, обязательно согласуйте метод и стоимость отправки с нами по почте info@motohit.ru. Без согласования мы не будем возмещать стоимость отправки. После того как Вы отправите – ОБЯЗАТЕЛЬНО! пришлите нам чек по 54ФЗ, чтобы мы смогли перечислить Вам возмещение транспортных расходов. Без чека мы не станем возмещать сумму за отправку.